Как использовать “Вконтакте” для бизнеса
30.04.2021По статистике шесть из десяти россиян имеют доступ в интернет. При этом, почти каждый из них имеет свой аккаунт в известных социальных сетях. Сегодня мы расскажем о том, как использовать одну из самых популярных социальных сетей “Вконтакте” для своего бизнеса.
Реклама в социальных сетях самый менее затратный способ увеличения популярности продукта или услуги. При этом, социальные сети позволяют найти целевого клиента для любого проекта.
Социальная сеть “Вконтакте” является наиболее посещаемым сайтом в нашей стране. Аудитория этого сайта превосходит такой популярный ресурс как Яндекс, а количество аккаунтов давно перевалило за 100 млн.
В социальной сети “Вконтакте” существует три вида страниц для раскрутки своего продукта: группа, публичные страницы и мероприятия. Ниже я поясню отличие этих страниц между собой. Начнем с популярных групп “Вконтакте”.
Самый старый вид страниц для бизнеса – группы. Такие страницы не претерпели изменений с первого дня работы социальной сети “Вконтакте”. Для того, чтоб о вашем продукте узнали, нужно создать и развить группу Вконтакте для бизнеса. Для этого нужно воспользоваться рекомендациями социальной сети и услугами дизайнера.
В группах социальной сети “Вконтакте” предназначенных для продвижения товара или услуги нужно загрузить в качестве аватара торговый знак и подробно расписать о вашей фирме и продукте. Кроме того, у владельцев таких групп есть возможность указать интернет-адрес сайта компании или продукта.
В качестве информационного наполнения группы нужно регулярно пополнять страницу новостями о продвигаемом товаре или услуге. Эти новости будут видеть все подписчики группы.
Еще одна разновидность страниц “Вконтакте” – Публичные страницы.
Публичные страницы это несколько видоизмененные варианты групп “Вконтакте”. Их могут рассматривать все пользователи интернета, не зависимо от того, зарегистрированы они в социальной сети или нет. Для привлечения клиентов на свой “паблик”, владельцы таких страниц все чаще используют контекстную рекламу. Плюс такого привлечения – действительно целевые клиенты.
Еще одним отличием публичной страницы от группы – невозможность оставить на ней свои комментарии.
Наконец третий вариант страниц “Вконтакте” для бизнеса — мероприятия. Мероприятия выросли из раздела “Встречи”, который трудно подходил для продвижения бизнес-продукта. На сегодняшний день, подписавшиеся участники Мероприятий, могут видеть в своем аккаунте обновления этого вида страниц
На страницу Мероприятия можно загружать видео, фото, статьи и создавать меню. Благодаря функционалу Мероприятий, можно легко и доступно рассказать участникам о ближайших событиях и указать их адрес.
Залогом успеха продвижения товара или услуги в сети “Вконтакте” является привлечение пользователей. О том, как это сделать мы поговорим в следующих статьях нашего сайта.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .
Как можно связаться с автором по поводу рекламы?
Сергей, вот сайт автора http://sentient.ru/vklesson/