Франшиза “ХИРШ Интернешнл”
08.08.2020“ХИРШ Интернешнл” является быстрорастущей международной сетью франчайзинговых риэлторских офисов, каждый из которых является самостоятельным и независимым предприятием.
Концепция работы ХИРШ основана на принципах франчайзинга. Компания ХИРШ – франчайзор (правообладатель) – предоставляет предпринимателю, купившему франшизу ХИРШ, целый комплекс услуг в рамках цельной отработанной бизнес-системы.
Предприниматель, купивший франшизу ХИРШ – франчайзи (пользователь) – получает право использовать торговую марку, проходит курс риэлтора, курс подготовки франчайзи и начинает работу по созданию своего офиса.
ХИРШ сопровождает франчайзи на всем протяжении его работы, предоставляя ему консультационные услуги по ведению бизнеса, оформлению офиса и его дизайну, стандартам бизнеса и методам его управления, рекрутингу и обучению персонала и т.д.
Читать по теме: “английские двойные”.
Франшиза компании ХИРШ признана русским изданием Forbes одной из наиболее интересных для малого бизнеса. В статье, опубликованной в июльском номере журнала, перечисляются пять лучших, по мнению редакции, франшиз.
Ориентировочная сумма необходимых инвестиций: 16000$
Сумма первоначального взноса: 300000 – 900000 руб.
Роялти: 8%
Планируемый срок окупаемости: 12 месяцев
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры.  Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . .  Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте  и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .