Франшиза Вундеркинд
08.08.2020Торговая марка “Вундеркинд” с 2005 года занимается производством и розничной торговлей детских развивающих игрушек. Игрушки отличаются высоким качеством и большим разнообразием. Сегодня в ассортименте компании “Вундеркинд” более 200 товаров, предназначенных для детского развития.
Большинство товаров компании “Вундеркинд” произведены в поддержку методики раннего развития детей до 7 лет. Но компания не ограничивается только этим возрастом. Сейчас линейка товаров расширена, и продукция станет интересной для детей любого возраста.
Читать по теме: “Франшиза от “9 месяцев””.
Все товары, которая компания “Вундеркинд” производит и поставляет в свои магазины, отличается высоким качеством и экологичностью. Что очень важно, так как продукция направлена на детский рынок.
На все детские товары есть сертификаты. Они выпускаются в соответствии с требованиями гигиены.
В методике раннего развития применяются следующие детские товары: пазлы, пирамидки, конструкторы, товары для творчества и другая продукция. С помощью таких игрушек у ребенка быстрее развивается речь, чтение, логика, письмо и другие интеллектуальные функции.
Читать по теме: “Сущность франчайзинга”.
Цена пакета франшизы от 2000 $. Роялти и паушальные взносы отсутствуют.
Для того чтоб купить франшизу “Вундеркинд” нужно иметь торговую площадь от 5 до 25 кв.
Менеджеры компании “Вундеркинд” заявляют о том, что инвестиции окупаются в течении 3-7 месяцев.
Что получает франчайзи. Прежде всего, после покупки франшизы “Вундеркинд” покупатель получает поддержку центрального офиса на протяжении всего сотрудничества. От открытия и до всего периода работы.
Кроме того, в офисе франчайзера можно обучить персонал, получить рекламную поддержку, и купить товар.
Читать по теме: “Франшиза сети детских магазинов Бутявка”.
Компания “Вундеркинд” имеет малую конкуренцию в сегменте товаров для детского развития. Это позволяет открыть высоко рентабельный магазин в большинстве городов России и Украины за счет низкой конкуренции.
Связаться с менеджером компании “Вундеркинд” можно по:
телефону +8 (915)146-98-56; +8 (985)338-24-45
e-mail: t.sher@yahoo.com
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .