Франшиза торгового бренда COLUMBIA
08.08.2020Американский торговый бренд COLUMBIA, известен далеко за границами Соединенных штатов. Компания является лидером среди фирм, поставляющих на рынок одежду и обувь для активного отдыха. Каждая коллекция бренда очередной шаг в завоевании рынка. На данный момент COLUMBIA – одна из самых узнаваемых в марок России, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну. Целевая аудитория COLUMBIA мужчины и женщины 25-55 лет.
Глубокая ассортиментная и размерная линейка COLUMBIA увеличивают товарооборот на 30-40% с одного квадратного метра магазина. Отличным стратегическим ходом будет открытие магазина COLUMBIA совместно со спортивным магазином. Исследования показали, что 25 % покупателей приходя за покупкой COLUMBIA, приобретают и товары спортивного характера.
Читать далее: “Как открыть бутик”.
На этапе запуска франшизы торгового бренда COLUMBIA, компания предоставляет: помощь в обучении персонала, разработка индивидуального дизайн-проекта магазина, предоставляет скидки партнерских фирм по производству торгового оборудования, предлагает консультации по выбору места будущего магазина.
Каждый сезон, партнеры торгового бренда, получают бонусные вознаграждения, в случае если их работа полностью соответствует установленным стандартам сети.
На этапе функционирования франшизы торгового бренда COLUMBIA, компания предоставляет: индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента, проведения регулярных консультаций по вопросам мерчендайзинга, консультации по рекламной стратегии и большой комплект рекламных материалов, дизайн-проект оформления витрин.
Читать далее: “Сущность франчайзинга”.
Начальный капитал, для покупки готового бизнеса под торговым брендом COLUMBIA, составляет: 80 000$ на закупку товара и расходы на приобретение торгового оборудования.
COLUMBIA – это проверенная временем технология запуска и успешной работы сети концептуальных магазинов, которая поможет Вам начать собственный бизнес вместе с одной из самых узнаваемых марок в России, продукция которой пользуется устойчиво высоким спросом.
Покупка франшизы отличный ход для начала своего дела. Минимальный риск, из-за контроля менеджмента компании сделает покупку этой франшизы самым выгодным решением в сегодняшнее время.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .