Обложки FlapArt для поднятия настроения
09.08.2020Юмор и бизнес очень редко сочетаются. Но и на хорошем настроении окружающих тоже можно делать деньги. В канадском городе Оттава появилась необычная фирма. FlapArt, а именно так называется компания, занимается производство смешных книжных обложек.
Основала компанию FlapArt Мишель Уоттерс. Жительница Оттавы давно думала, как заработать на своем чувстве юмора. На помощь пришел увиденный в интернете ролик в одной из многочисленных юмористических шоу. Там актеры ездили в метро с книгами, на обложках красовались смешные названия, а все это действие снимала скрытая камера. Мишель, не долго думая, воплотила сценарий передачи в жизнь.
Читать по теме: “Как открыть книжную лавку”.
Ниже мы приведем название нескольких обложек от фирмы FlapArt:
• Сделай сам липосакцию
• Как убить профессора и не попасться
• Преимущество жизни за решеткой
• Диетические преимущества ковыряния в носу и др.
Мишель Уоттерс только думает об открытии своей типографии, для фирмы FlapArt оригинальные обложки печатаются на заказ. Продукция FlapArt продается в нескольких книжных магазинах и лавках Оттавы по 6$. Интересная и оригинальная идея всегда найдет свое применение в мире, даже если зарабатывать на веселье окружающих.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры.  Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . .  Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте  и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .