Чаепитие от Steeped Tea
09.08.2020Оригинальный способ продажи чая придумали основатели компании Steeped Tea Тони и Хатем Джейшен (Tonia & Hatem Jahshan). Представители фирмы устраивают чаепития на дому у клиентов и рассказывают о прелестях своей продукции.
Steeped Tea (Заваренный чай) базируется в канадском городе Гамильтон, что не так далеко от Онтарио. В этих двух городах и продают свою продукцию Тони и Хатем Джейшен.
Читать по теме: “Обучение восточным традициям”.
Прямые продажи не очень редко проводятся с продуктами еды. Но оригинальность идеи сделали Steeped Tea очень узнаваемым брендом. Кроме всевозможных марок чая у представителей компании можно купить столовые приборы, чашки, чайники и даже джем и выпечку.
Как и при прямых продажах других товаров, представитель компании звонит клиенту и обговаривает чайную церемонию, сортах чая и “закуску”. После чего в указанный час работник Steeped Tea приходит на дом к клиенту и заваривает чай, попутно рассказывая о продукции фирмы.
На нашем сайте уже есть статья о чайном бизнесе – “Как открыть чайную лавку”. Если воспользоваться идеей компании Steeped Tea, то можно не только увеличить продажи, но и сделать себе дополнительную рекламу.
В Северной Америке не очень любят коммивояжеров, которые очень навязчивы, но для представителей Steeped Tea открыты двери почти каждого дома. Кто же откажется от кружки ароматного горячего чая в компании с интересным человеком.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .