AUDI и настольный футбол ручной работы
07.08.2020Глобальный финансовый кризис сказался почти во всех сегментах рынка. Кто-то от него пострадал больше, кто-то отделался легким испугом. Автомобильная компания AUDI, из сложившейся ситуации вышла достойно. Но все, же потеряла не мало денег. Чтоб минимизировать потери, автоконцерн нашел новые источники дохода, выпуск настольного футбола.
На волне увлечением чемпионатом мира, страсти от которого только начали улегаться, AUDI выпустила настольный футбол со всеми известным логотипом на месте торговой марки.
Основа самого элегантного настольного футбола в мире – дерево. Ее дополняют детали из пластика и алюминия. Так как, по настольному футболу проводятся чемпионаты мира, пришлось приглашать представителя организации этого вида спорта, для проверки соответствия стандартам.
Настольный футбол от Audi Group Design Center это ручная работа, выполненная в сочетании с автомобильным проектированием и дизайном.
Проектом настольного футбола занимались стажеры автоконцерна. Коллектив из десяти человек проектировал дизайн настольного футбола по последнему слову автомобильной техники.
Сам настольный футбол выпустила фирма Leonhart, которая занимается производством одной из любимых немцами игры с конца 50 –ых годов прошлого века. Цена одного настольного футбола разработанного в лабораториях AUDI 12 500 евро. Еще одна история успеха для сайта Делай Деньги.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры.  Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . .  Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте  и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .