Производство гофрокартона
09.08.2020Производство гофрокартона. Описание материала. Производство упаковки это отличный бизнес. Самой популярной упаковкой считается гофрокартон. Этот материал можно переработать вторично, он имеет достаточную прочность и надежно защищает упакованную в него продукцию. Кроме того гофрокартон это экологически чистый продукт.
Производство гофрокартона. Помещение. Для производства гофрокартона нужно помещение от 500 до 1000 м2. В цеху, где будет производиться производство гофрокартона должна быть температура не ниже 18°C и влажность 80%.
Читать по теме: “Производство зеркальной плитки”.
Помещение должно быть оснащено тельфером для загрузки бабин с бумагой в линию для производства гофрокартона.
Технологический процесс производства гофрокартона. Процесс производства довольно прост. Бумага и картон должны находиться в помещении 12 часов перед использованием.
С помощью тельфера бумага и картон загружается в линию для производства гофрокартона. Бумага подается на горячие гофрированные валы и производится гофра. На нее с помощью дозирующего вала наносится клей и на следующем этапе происходит склеивания гофры с картоном. Прижимной вал обеспечивает наилучшее склеивание. На следующем этапе двухслойный картон склеивается с еще одним слоем и превращается в трехслойный.
Читать по теме: “Производство двустенных гофрированных труб”.
На последнем этапе происходит разрезание картона на нужный размер.
Линия по производству гофрирокартона. Сейчас на рынке широко представлено оборудование для производства гофрокартона. Станки работают как от 220 так и 380 вольт. Линии компактны их монтаж происходит без дополнительных конструкций.
Сменный комплект гофровалов обеспечивают выпуск несколько слойной продукции.
Читать по теме: “Производство и продажа бумажной посуды”.
Персонал из 4-5 человек при трехсменном режиме может окупить линию за 6-8 месяцев.
Среди известных фирм поставщиков станков оборудования для производства гофрокартона наибольшую известность получили линии от: ОАО “Опытный завод Паксистем”, ООО “ОРТО”, ООО “Профиль” и др.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .