Как открыть фито-бар
11.09.2020Приставка “фито” означает что-либо связанное с растениями. Фито-бар это заведение общественного питания, где главным блюдом являются растительные чаи и отвары. Такие напитки способны тонизировать, укреплять организм и снимать усталость. Фито-бар это место, где можно укрепить здоровье, поговорить по душам со своими друзьями и отдохнуть после занятий спортом или трудного рабочего дня.
Месторасположение фито-бара. Прежде чем открыть фито-бар, нужно найти место для него. Именно от расположения этого заведения зависит выручка, а значит и прибыль. Можно арендовать небольшую площадь в аптеке, но лучше всего открыть фито-бар в фитнес-центре или бане.
Ошибочно располагать фито-бар рядом с больницей или пол подвальном тренажерном залом. В больнице люди не укрепляют здоровье, а лечат его. У больных людей не будет желания зайти в заведение, где дают возможность укрепить здоровье. Им не до этого. Для того, чтоб была возможность укрепить здоровье, его сначала нужно вернуть.
Что касается, тренажерных залов, расположенных в полуподвальных помещениях, то в них обычно ходят студенты и жители близлежащих домов. У студентов редко бывают деньги на профилактику здоровья, а жители близлежащих домов могут заварить тонизирующий напиток буквально через пару минут после тренировки. Зачем им тратится на фито-бар?
Обычно, фито-бар представляет собой классическую кофейню специализированной направленности. Площадь должна позволить поставить несколько столиков и барную стойку.
Из мебели лучше всего в таком заведении зарекомендовали себя кожаные кресла. Обычно в фито-бар заходят после оздоровительных упражнений. Человек должен иметь возможность отдохнуть и восстановить силы.
Природная направленность заведения, должна придерживаться и в интерьере. Не стоит закупать для такого заведения пластиковую мебель.
Ассортимент продукции фито-бара. Фито-бар это прежде всего травяные напитки. Их должно быть представлено достаточно от низкой и до дорогой ценовой категории. Обычно, компании занимающиеся поставкой такой продукции имеют в своем ассортименте широкий выбор растительных напитков. Закажите первое время как можно больше видов такой продукции, и следите за тем, какие чаи и отвары будут пользоваться популярностью.
Кроме травяных чаев, нужно, чтоб в ассортимент фито-бара входили и традиционные черные и зеленые чаи, а также кофе.
В меню нужно писать не только название напитков, но и его назначение. Также, персоналу фито-бара следует знать, какой напиток как подавать. Далеко не все растительные чаи нужно подавать в горячем виде.
Кроме напитков, в фито-баре можно торговать, набирающими в последнее время популярность, кислородными коктейлями. Причем, польза от такого продукта начинается после 10-12 применений. Это значит, что человеку нужно будет купить не менее десяти кислородных коктейлей. А это выльется в хорошую выручку.
Не стоит думать, что ассортимент фито-баров составляют только лечебные напитки. В таком заведении можно продавать и фруктовые салаты. Причем, чем экзотичнее в их состав будут входить фрукты, тем салат будет дороже. Правда, нужно помнить, что салаты это скоропортящиеся продукты и если их не продать вовремя, то можно понести убытки.
Оборудование для фито-баров. Небольшой фито-бар может обойтись парой чайников и холодильником. Но, для такого заведения среднего уровня необходимо закупить охлаждаемую витрину для салатов и профессиональное кипятильное оборудование. Если предполагается продажа кофе, то придется раскошелиться на кофемашину.
Для открытия своего фито-бара нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя , открыть счет в банке, встать на учет в налоговой инспекции и изготовить печать. Этот бизнес можно вести по упрощенной системе налогооблажения.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .