Хоум-стейджинг
06.08.2020Финансовый кризис сильнее всего сказался на рынке жилья. Продажи квартир резко сократились. Относительно дешевое вторичное жилье еще как-то можно продать, но что делать владельцам элитных квартир и домов с улучшенной планировкой. Ждать покупателя приходится долго. Благодаря этому вырос спрос на предпродажную подготовку квартир – хоум-стейджинг.
Все понимают, что первое впечатление наиболее яркое. На психологию покупателя, при знакомстве с предлагаемой квартирой, влияют такие факторы, как ухоженность, дизайн интерьера и даже запах в помещении.
“Мы нередко выезжали на квартиры с заданием удалить старый затхлый запах, – говорит Геннадий Морозов, владелец фирмы “Красота в быту”. Причем, чаще всего нам звонят именно перед продажей квартиры”.
Эта идея неплоха для домашнего или малого бизнеса. Косметический ремонт, замена сантехники и электропроводки, вот пожалуй и все основные работы хоум-стейджинга. Делать капитальный ремонт не выгодно.
Помимо замены электропроводки, нужно поменять лампочки на более яркие. Это тоже добавит плюсы квартире в умах покупателей. Кстати лампочки нужно вкрутить, если они отсутствуют, и на лестничной площадке. Вся задача предпродажной подготовки квартиры – пускание пыли в глаза. Но почему бы на этом не заработать.
Для успешного ведения хоум-стейджинга нужен автомобиль, электро- и строительные инструменты. Лучше иметь бригаду мастеров (оптимальный вариант 3 человека). Этот бизнес можно совместить с уже описанными на нашем сайте, реставрацией эмали ванны и мелким бытовым ремонтов -”муж на час”.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .