Бизнес на выпечке
31.07.2020Утро. Вы умываетесь, одеваетесь, спускаетесь на улицу, где в десяти шагах от вас с лотка продаются еще теплые хлебо-булочные изделия. Вы берёте понравившуюся(шийся) булочку/круасан/пирожок и бодрым шагом возвращаетесь домой. Где уже закипел чайник.
Хороший завтрак, не правда ли? 
Да идея не нова. Но если вы проанализируете всё и взвесите все за и против. То не так уж и дурна.
Так мини хлебопекарни США изготавливают порядка 60% от общего объема хлебопекарной продукции, Германии и Франции – 80 и 85% соответственно. А в небольшой Испании 95% рынка хлебобулочных и кондитерских изделий представлено мини хлебопекарнями.
Печи стоят 250 — 400 тысяч. Шкаф -50 — 150 тысяч. Тестомеситель 60 тысяч. Плюс помещение. Это минимум. Думайте, решайте.
Читать по теме: “Перспективы своей мини-пекарни”.
Бизнес на выпечки в минихлебопекарнях отличная идея для малого предпринимательства во всем мире. Европа уже живет этим, почему бы и нам не начать подавать свой горячий хлеб?
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .