Как выбрать идеальный банк для вклада
15.09.2020Финансовый кризис отступил (или взял передышку) и банки снова запестрили своими рекламами акциями с “выгодными вкладами” и “высокими процентами”. Но все ли “высокие проценты” на деле являются действительно высокими? Давайте в этой статье разберемся с тем, как же выбрать идеальный банк для вклада.
Для выбора “высокий процент” не является главным критерием. Хотя естественно, на это стоит обратить внимание. Но на первое место я все же поставлю известность банка.
1.Известность банка – крупные финансово-кредитные компании менее подвержены перепадам в экономике страны. Им легче заручиться поддержкой государства, получить дотации от правительства, а значит риск банкротства, у известных банков, минимален.
2. “Прозрачность” банка – чем больше информации о банке в открытом доступе, тем лучше.
3. Совет знакомых – узнайте у знакомых,услугами каких банков они пользовались и их оценка этих услуг. Конечно, знакомые дадут свою субъективную оценку, но все же, как один из критериев ее можно использовать.
4. Рейтинги банков – в сети есть множества рейтингов банков, некоторые из которых вполне заслуживают доверие. Но, как и в случае с советом знакомых, этим критерием нужно пользоваться не со 100% уверенностью. Но хороший банк редко имеет плохой рейтинг. Если вашего банка нет в рейтинге, не стоит сразу выключать его из сферы ваших интересов. Например, даже очень хорошие региональные банки редко попадают в общероссийский рейтинг.
Передача денег в банк это не способ увеличить свои финансы. Если вы действительно хотите, чтоб ваши деньги принесли вам доход, то найдите лучший способ, инвестировав их в дело. Вклад в банк это способ сохранение и, для некоторых, накопления денег (в этом случае банковский счет используется как копилка). Но тогда лучше всего пользоваться депозитом.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .