Здесь есть люди компетентные в экономике?

1

Компетентностный подход впервые начал разрабатываться в Англии. Это был подход, который порождался и осмысливался не внутри образования, а был ответом на конкретный заказ профессиональной сферы.

В США в сфере бизнеса в 70-х годах прошлого века стали использоваться понятия «компетенция» и «ключевые компетенции» в связи с проблемой определения качеств успешного профессионала.

Изначально компетенции стали противопоставляться специальным профессиональным знаниям и умениям. То есть начали рассматриваться как самостоятельные универсальные составляющие любой успешной профессиональной деятельности. Естественно, возник вопрос: можно ли научить компетенциям? Таким образом, проблематика компетенций попала в образование и со временем заняла в нем ведущее место.

Сфера образования, начиная с Я.А.Коменского, работала с основными единицами – знаниями, умениями и навыками. Профессиональная сфера работала с другими единицами – компетенциями. В этом смысле профессия дает ответ,...

0 0
2

Если говорить простым языком, то компетентность – это совокупность опыта, знаний и понимания в предмете разговора или некой сфере деятельности. При этом человек может абсолютно ничего не понимать в других сферах, но в своей он профи, знающий все детали и тонкости. Есть люди, которые много знают и могут рассказать обо всем на свете, а есть люди компетентные. К кому же из них на самом деле стоит прислушиваться, и кого просить о совете? Конечно же, обращаться всегда нужно только к компетентному человеку. Но перед тем как это сделать, разберитесь, кто есть кто. Ведь не всегда, оказывается, просто отличить одного от другого. Человек, который много знает, после получения вопроса, а может и до него, начнет вам рассказывать все, что у него на эту тему имеется в памяти. Такого болтуна легко отличить по нескольким признакам. Во-первых, он знает все обо всем. Во-вторых – все его знания обычно произносятся от имени авторов и источников, из которых он об этом узнал. Хотя бывают и такие, которые...

0 0
3
Компетентности и компетентностный подход в современном образовании

Разделы: Администрирование школы

Компетентностный подход впервые начал разрабатываться в Англии. Это был подход, который порождался и осмысливался не внутри образования, а был ответом на конкретный заказ профессиональной сферы.

В США в сфере бизнеса в 70-х годах прошлого века стали использоваться понятия «компетенция» и «ключевые компетенции» в связи с проблемой определения качеств успешного профессионала.

Изначально компетенции стали противопоставляться специальным профессиональным знаниям и умениям. То есть начали рассматриваться как самостоятельные универсальные составляющие любой успешной профессиональной деятельности. Естественно, возник вопрос: можно ли научить компетенциям? Таким образом, проблематика компетенций попала в образование и со временем заняла в нем ведущее место.

Сфера образования, начиная с Я.А.Коменского, работала с основными единицами – знаниями,...

0 0
4

Экономика

Вместе с развитием мировой индустрии появилось такое понятие, как экономика. Это сложная наука, которая окружает нас повсюду. Для обычного человека это ограничивается распоряжением собственного семейного бюджета, а для предпринимателей эти процессы на много сложнее. Знание основных законов еще не обеспечивают успешное функционирование бизнеса. Именно из деталей состоит основной процесс управления.

Для новичков это очень сложные вопросы,с которыми обязательно необходимо разобраться.

Рубрика «Экономика» поможет вам найти необходимую информацию по этой тематике, а раздел «Вопросы и ответы» даст возможность пообщаться с более опытными предпринимателями или непосредственно специалистами в этой области. Вы сможете обсудить с ними свои вопросы и нюансы, которые больше всего вас беспокоят.

Экономические знания и опыт — это двигатель всего процесса производства и процветания.

Если вы уже наделены богатым опытом экономической деятельности, то...

0 0
5

Технологии формирования социально – экономической компетентности студентов.

Из года в год мировые социально экономические условия общественной мысли в корни меняются. Казахстан не остается в стороне. Переход к рыночной экономике во всех сферах жизни нашей страны определяет необходимость последовательного обогащения теории и практики экономического образования и воспитания молодежи всех видов образовательных учреждений.

Образование должно ставить каждого человека и его потребности в центр своего внимания, что необходимо адаптировать образовательные системы к новым реалиям XXI в., в условиях которого важнейшим капиталом становятся человеческие ресурсы и их развитие. В связи с этим, наиболее актуальной задачей образования является подготовка молодежи к полноценной и плодотворной профессиональной деятельности. Данное требование предусматривает формирование у подрастающего поколения мобильности; способности быстро реагировать на изменения рыночной ситуации; формирование...

0 0
6

Re: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Вадим Николаевич!
Я не могу сказать, что со всеми положениями согласен, но основное положение о справедливом распределении я согласен. У меня есть теория Экономики Золотого Сечения (ЭЗС), которую я создал ещё в1999 году. Так вот там описано как можно сделать так, чтобы все были по одну сторону баррикад, причём сильно не давя на административный ресурс государства. Самое главное в ЭЗС это регулирование, причём автоматическое регулирование на оптимальном уровне Золотого Сечения. Такого ещё нигде не было, но это можно сделать! Надеюсь, что после того, как Вы ознакомитесь с ней, я найду своего приверженца.

Комментарии...

0 0

Реклама

Не нашли ответа?