Запредельная, допредельная фирма - каких больше на конкурентном рынке?

1
...
0 0
2
...
0 0
3

Понятие допредельной, предельной, запредельной фирмы. Графическая интерпретация. - раздел Экономика, Предмет и метод экономической теории ...

Все темы данного раздела:

Основные экономические понятия: экономические потребности, экономические блага, экономические ресурсы. Их классификация и взаимосвязь.
Блага — все, что ценится людьми как средство удовлетворения своих нужд. Блага бывают экономические (ограниченные) и неэкономические (неограниченные, воздух к примеру) Экономически

Понятие альтернативной стоимости. Модель "кривая производственных возможностей", ее свойства. Закон возрастания альтернативных издержек.
Альтернативная стоимость – ценность лучшей из оставшихся нереализованных альтернатив. Кривая производственных возможностей(рис. 1.1).

Понятие экономической системы. Классификация экономических систем. Способы решения основных вопросов экономики различными экономическими системами.
В зависимости от...

0 0
4
...
0 0
5
...
0 0
6
ТЕМА 8. ЧИСТАЯ (СОВЕРШЕННАЯ) КОНКУРЕНЦИЯ, ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ

ТЕМА 8. ЧИСТАЯ (СОВЕРШЕННАЯ) КОНКУРЕНЦИЯ, ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Логика курса

А.Ответьте на следующие вопросы:

1.Какие критерии рыночной структуры являются необходимыми и достаточными для классификации рынка как рынка совершенной конкуренции?

2.Какие методы ценообразования складываются в условиях рынка совершенной конкуренции?

3.Является ли цена, складывающаяся в условиях совершенной конкуренции, справедливой?

4.Почему кривая спроса на продукцию совершенно конкурентной фирмы горизонтальна, а кривая спроса для всего конкурентного рынка имеет отрицательный наклон?

5.Почему горизонтальная линия спроса конкурентной фирмы совпадает с линией МR?

6.Почему пересечение линий МR и МС обеспечивают максимизацию прибыли?

7.При каких условиях фирма будет вести себя как получатель цены, даже если отрасль...

0 0