Разделы: Начальная школа
Цели:
познакомить с понятием экономика; выделить отдельные части экономики; показать взаимосвязь этих частей.Задачи:
развитие мыслительных способностей; привитие интереса к учебному предмету.Оборудование: раздаточный материал (карточки), демонстрационная таблица “Профессии людей”, ноутбук, экран для демонстрации презентации.
План
I. Организационный момент.
П. Повторение пройденного материала.
1. Выполнение учащимися дифференцированных заданий по группам (Приложение 1).
Мы с вами живем в городе. Поднимите руки, а кто из вас хоть раз был в деревне?
Вы заметили, что жизнь города отличается от жизни села. На прошлом уроке мы находили эти отличия. Проверим, как вы усвоили материал. Выполните задания по карточкам (задания трех уровней сложности).
2....