Смогут ли чиновники пересесть на билеты эконом-класса?

1

Чиновникам посоветовали летать эконом-классом

Выступая на Петербургском международном экономическом форуме, глава группы «Аэрофлот» Виталий Савельев посоветовал российским чиновникам летать в эконом-классе и быть ближе к народу, а не обсуждать ценовую политику авиакомпании в отношении бизнес-класса.

Как это часто бывает в последнее время, в кулуарах ПМЭФ вновь обсуждали монополизацию рынка авиаперевозок со стороны группы «Аэрофлот». На этот раз поводом для критики стали планы объединения расширить авиапарк лоукостера «Победа», о чем стало известно на прошлой неделе.

Виталий Савельев, в свою очередь, начал жаловаться журналистам на то, что развитие компании искусственно сдерживают. Чиновники и игроки рынка постоянно критикуют перевозчика за то, что авиакомпания хочет больше летать и занимает монополизирующее место на рынке.

При этом, перед топ-менеджментом «Аэрофлота» ставят противоречивые задачи — с одной стороны требуют...

0 0
2

За дополнительную плату пассажиры могут пересесть из эконом- в бизнес-класс

Многие украинцы готовы заплатить за повышенный комфорт в самолете. Различные авиакомпании, в том числе украинская МАУ, предлагает за дополнительную плату пересесть из эконом- в бизнес-класс. Но в отличие от иностранных перевозчиков в МАУ с вас возьмут деньги, но больше комфорта почти не предоставят. Для РБК-Украина поделился опытом руководитель проекта bookandtrip.ua Ярослав Будниченко.

Многие авиакомпании, помимо основной продажи билетов на авиарейсы, ищут дополнительные способы заработка. Прежде всего, они кроются в продаже комфорта.

Пассажиры охотно доплачивают за удобные кресла и пространство для ног, питание или, например, за право увеличить вес и размер ручной клади. Но некоторые перевозчики грешат тем, что взымают совершенно необоснованную плату и не предоставляют услуги комфорта в том объеме, на который рассчитывал их клиент.

По сути, основной национальный перевозчик –...

0 0
3

«Летаю часто и вижу, что эконом-класс забит, а в бизнесе почти все места свободны. Стюардессы вполне могли бы за пару тысяч рублей пересадить туда желающих, пусть даже без дополнительного питания», - предлагает путешественник.

«Нее, стюардессы такого права не имеют. А вот если на регистрации показать карточку часто летающего пассажира и ненавязчиво спросить, нет ли свободных мест в бизнес-классе, могут и бесплатно пересадить», - уверяет другой. Такая дискуссия завязалась в одной из групп на фэйсбуке завязалась дискуссия.

А как на самом деле? Реально ли пересесть из эконом-класса в бизнес, и что для этого нужно сделать?

В принципе - да, вполне реально. Мне самой так пару раз везло. Но это как раз скорее вопрос везения, чем каких-то действий с вашей стороны. Хотя бывают и особые случае, и человеческий фактор. Это если бесплатно. За деньги или за премиальные мили, накопленные на карточке часто летающего пассажира, - не вопрос, пересадят без проблем (хотя и тут...

0 0
4

Право летать в командировки по билетам I класса (в отдельных купе) потеряют руководители федеральных органов исполнительной власти, их заместители, директора департаментов и другие чиновники категории "руководители". Им придется пересесть в бизнес-класс, пишет "Российская газета".

При этом руководители самостоятельных структурных подразделений ФОИВов смогут рассчитывать на бизнес-класс только в том случае, если перелет длится не менее трех часов.

В бизнес-классе им освободят место гражданские служащие ФОИВов, замещающие высшие должности гражданской службы категорий "помощники (советники)" и "специалисты". Им не останется ничего иного, кроме как летать экономклассом. Вместе со всеми остальными федеральными чиновниками, работающими в исполнительной власти.

Такие поправки в президентский указ о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих предлагает Минтруд. Они опубликованы для общественного обсуждения.

...

0 0
5
Минтруд предложил чиновникам умерить аппетиты и летать эконом-классом Лента новостей / Сегодня, 17:15

Минтруд предложил чиновникам умерить аппетиты и летать эконом-классом

Право летать в командировки по билетам I класса (в отдельных купе) потеряют руководители федеральных органов исполнительной власти, их заместители, директора департаментов и другие чиновники категории "руководители". Им придется пересесть в бизнес-класс.

При этом руководители самостоятельных структурных подразделений ФОИВов смогут рассчитывать на бизнес-класс только в том случае, если перелет длится не менее трех часов.

В бизнес-классе им освободят место гражданские служащие ФОИВов, замещающие высшие должности гражданской службы категорий "помощники (советники)" и "специалисты". Им не останется ничего иного, кроме как летать экономклассом. Вместе со всеми остальными федеральными чиновниками, работающими в исполнительной власти.

Такие поправки в президентский указ о порядке и условиях...

0 0
6

У отечественных путешественников самой большой популярностью, безусловно, пользуется компания «Аэрофлот». Этот авиаперевозчик создает максимально комфортные условия для передвижения своих клиентов в любую точку земного шара. Еще одной причиной, почему большая часть жителей нашей страны выбирают «Аэрофлот» – это доступная стоимость билетов и разнообразие полетных маршрутов. Однако все мы прекрасно понимаем, что иногда возникают обстоятельства, в связи с которыми человек не может отправиться в запланированное путешествие. Особенно если учитывать тот факт, что билеты чаще всего приобретаются заранее (за 2-3 месяца до рейса).

Опытные путешественники знают, что заблаговременная покупка билетов – гарантия экономии финансов.

Поэтому многих клиентов «Аэрофлота» весьма волнует вопрос, как осуществляется возврат билетов Аэрофлот эконом класса, и насколько эта процедура является трудоемкой. Процедура возврата авиабилетов обычно осуществляется на менее выгодных условиях по...

0 0
7

Москва, 1 февраля. Минтруд России намерен ограничить полеты отечественных чиновников бизнес-классом. О подготовке соответствующего проекта указа президента РФ Владимира Путина сообщил глава министерства Максим Топилин.

Министр труда и соцзащиты сегодня заявил, что госслужащие в перспективе могут пересесть на экономический класс обслуживания. «Вы когда в самолет заходите, зачастую там весь бизнес-класс — это госслужащие. У нас все работники министерств, даже до замдиректора департамента, могут летать бизнес-классом», — сказал Топилин. По его словам, полеты чиновников в итоге выливаются в колоссальные расходы государства.

Проект указа, после утверждения которого места повышенной комфортности на борту станут менее доступными для чиновников, должен быть внесен ведомством в ближайшем месяце.

В феврале Топилин рассказал о подготовке еще одного законопроекта, который снизит разницу между зарплатами глав госучреждений и их подчиненных. По словам министра,...

0 0
8

Бесплатно получить бизнес класс обслуживания по стоимости экономического мечта любого туриста. Ведь стоимость билета в бизнес класс отличается от экономического в разы и стоимость такого билета получается очень и очень не дешевой, но качество полета в бизнесе существенно отличается от экономического класса, так что же мы можем предпринять, чтобы пересесть в бизнес салон.

Существует несколько вполне законных способов совершить апгрейд:

1. При регистрации на рейс спросите сотрудника аэропорта или обратитесь к представителю авиакомпании о возможности повешения класса. Часто такое возможно и стоить будет гораздо дешевле, чем изначально купить билет бизнес класса. Но существуют некоторые тарифы бронирования, которые не предполагают повышения класса обслуживания. Например, в Аэрофлоте, это добрая половина тарифов экономического класса и в первую очередь невозвратные билеты.

2. Иногда это допускается уже, будучи на борту лайнера. Авиакомпании имеют со вершенно...

0 0
9
Минтруд предложил сэкономить на дорогостоящих билетах для чиновников и пересадить некоторых из них из бизнес-класса в эконом.

По мнению министерства,чиновники из категорий «помощники (советники)» и «специалисты» должны летать только эконом-классом. Вместе со всеми остальными федеральными чиновниками, работающими в исполнительной власти.

Руководители самостоятельных структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти смогут лететь бизнес-классом, если перелет длится не менее трех часов, в остальных случаях у них должен быть билет в эконом-классе.

Руководители федеральных органов исполнительной власти, их заместители, директора департаментов и другие чиновники категории «руководители» вместо билетов первого класса (в отдельных купе) должны летать бизнес-классом.

Такие поправки в президентский указ о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих предлагает Минтруд. Они опубликованы для общественного обсуждения,...

0 0
10

Министерство труда и социальной защиты России планирует снизить расходы на командировки чиновников. Соответствующее постановление министерства опубликовано на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно тексту документа, изменения планируется внести в круг чиновников, для которых приобретаются билеты бизнес-класса на самолет. В случае одобрения поправок на это смогут рассчитывать федеральные госслужащие, замещающие высшие должности гражданской службы категории "руководители" и "помощники (советники)".

Причем если их должность содержится в специальном перечне, который предстоит утвердить Президенту РФ, то они будут вправе летать бизнес-классом независимо от продолжительности рейса. Прочие служащие, замещающие высшие должности гражданской службы категории "руководители" и "помощники (советники)" – а также категории "специалисты" – смогут воспользоваться этим правом, если время полета превышает 5 часов. В противном случае для них будет приобретен...

0 0
11

Суть услуги заключается в повышении класса обслуживания клиента на борту самолета и в аэропорту за дополнительную плату. Такое решение может быть предложено одному пассажиру или группе путешественников (до 4 человек) в личном порядке агентом, осуществляющим регистрацию в аэропорту, и не раньше, чем за четыре часа до планового вылета самолета.

Новая услуга предоставляется, только если в «повышающем» классе рейса имеются свободные места, и оплачивается через кассу воздушного вокзала. В билет изменения не вносятся, в аэропорту вписывается МСО на уплаченную сумму.

Условия предоставления услуги

Данным предложение не доступно лицам, которые путешествуют с животными в салоне, были депортированы или получили отказ во въезде на территорию страны. При оформлении повышения класса перелета клиент не получает права посещения бизнес-зала. Расчет норм провоза багажа, предоставление питания и начисление километров выполняется в соответствии с тем классом полета, который был выбран...

0 0
12

Об этом заявил замминистра экономического развития

Замминистра экономразвития России Олег Фомичев сообщил о том, что Кабинет министров планирует пересмотреть нормативы авиаперевозок для госслужащих. Целью данного изменения является сокращение расходов госбюджета.

По словам Фомичева, в бизнес-классе за государственный счет отныне смогут летать исключительно высокопоставленные чиновники.

«Идея состоит в том, чтобы пересмотреть те нормативы, которые сейчас действуют в госорганах в части закрепления за определенными категориями должностей определенных транспортных привилегий - оплата бизнес-класса и так далее, и постараться их сдвинуть, оставить только у самых высоких категорий должностей, а тех, кто пониже, постараться их убрать», — приводит слова Фомичева РИА Новости.

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter....

0 0
13

© 2014 — 2016 ИА «Мой Алтай». Все права защищены.

Электронное периодическое издание ИА «Мой Алтай» основано в 2014 году.

Все права на материалы, размещенные на сайте ИА «Мой Алтай», являются собственностью сайта и охраняются в соответствии с законодательством РФ об авторском и смежном праве.

При любом использовании любых материалов и новостей сайта, ссылка на ИА «Мой Алтай» обязательна (для электронных СМИ ссылка должна быть активной и вести на сайт http://myaltai.com).

Рекламируемые товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Материалы с пометками «На правах рекламы» публикуются на коммерческой основе.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Если вы являетесь правообладателем того или иного материала, находящегося на сайте MyAltai.com и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала, а также обсудить условия предоставления данного контента...

0 0
14
Как пересесть в бизнес-класс

Возможно ли пересесть из эконом в бизнес-класс?

Подобный вопрос довольно часто интересует туристов, которые желают получить максимальный комфорт по приемлемой цене. Давайте рассмотрим, как летать в самолетах удобно и недорого. Бизнес-класс (См. «Что такое бизнес-класс в самолете») – это просто мечта для тех, кому предстоит находиться на борту самолета не один час. Здесь все предусмотрено для комфортного перелета: удобные кресла, расстояние между которыми значительно больше, чем в других классах, меньше соседей, благодаря парному расположению кресел, а не по схеме «3-4-3».

Более того, каждому пассажиру бизнес-класса предлагается разнообразное питание, бесплатные алкогольные напитки и максимум развлечений. Одним словом – совершенно другой уровень сервиса. Однако и заплатить за такое удовольствие придется в 2-3, а то и в 5 раз больше, чем за традиционный эконом-класс. К тому же, на каждом рейсе найдутся пассажиры, которые готовы...

0 0
15

Согласно поправкам, предлагаемым Минтруда, помощники руководителей смогут летать только экономклассом.

Москва, 19 сентября. Руководители федеральных органов исполнительной власти в ближайшем времени смогут потерять право летать в первом классе самолетов за счет бюджета. Также в отдельных купе не смогут перемещаться заместители руководителей, директора департаментов и другие чиновники высшего звена, пишет «Российская газета».

Повышенного комфорта федеральные руководители лишатся в том случае, если будут приняты поправки в указ президента о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих, которые предлагает Министерство труда и социальной защиты России. Текст поправок опубликован для общественного обсуждения.

Так, Минтруда предлагает предоставлять руководителям билеты в бизнес-класс только для перелетов, которые длятся не менее трех часов. А гражданским служащим, занимающим должности помощников, советников и специалистов,...

0 0
16

Яценюк пересадит Кабмин на эконом - класс | Экономическая - www.epravda.com.ua

Яценюк пересадит Кабмин на эконом - класс . Пятница, 7 марта 2014, 14:27. Их не в эконом - класс надо пересаживать , а по тюрьмам, за те соглашения, что они с МВФ подписывают, за те отмены льгот, которые они будут вводить теперь и за те долги, которые теперь уже нищая страна никогда не сможет по их милости отдать.

Кабмин пересядет на эконом - класс - Деньги, финансовые - ru.TSN.ua

Кабмин пересядет на эконом - класс . Министры будут летать в командировки только эконом - классом © YouTube / Арсений Яценюк. Украинские министры будут летать в командировки только эконом - классом , заявил премьер-министр Арсений Яценюк. "Я еще со времен министра иностранных дел и спикера Верховной Рады так летал - и ничего...

0 0
17

Проект бюджета на следующую трехлетку готовится в жестких условиях, бюджетные ограничения сохранятся, расходы должны быть эффективными. Об этом заявил в среду Дмитрий Медведев , открывая заседание правительственной комиссии по бюджетным проектировкам.

- Необходимо реалистично оценить существующие риски, параметры бюджета продиктованы во многом сложившейся экономической ситуацией, к падению цен на нефть и замедлению экономического роста добавились и санкционные ограничения, которые были продлены еще на полгода. Ресурсы бюджета не безграничны, - отметил Медведев.

Кабмину предстоит определить предельные объемы средств на госпрограммы, а также решить, какие программы можно отложить, а что нужно профинансировать в первую очередь.

- У Минфина есть и другие предложения по оптимизации расходов, достаточно жесткие, давайте их тоже обсудим, - сказал Медведев.

Что же предлагает Минфин? Уже не в первый раз ведомство Антона Силуанова настаивает на резком...

0 0