Россияне поддерживают отечественных производителей?

1

Москва, 28 августа. Роспотребнадзор призывает граждан поддержать отечественного производителя. Сегодня ведомство закрыло еще один «Макдоналдс» в Москве на Варшавском шоссе. Это уже четвертый по счету ресторан быстрого питания, у которого приостановили деятельность. Где теперь можно перекусить в общепитах с патриотическим меню, выяснял корреспондент «МИР 24» Константин Коковешников.

В столице есть заведения, в которых знают толк в блинах, и готовят их на любой вкус и даже цвет, в зависимости от наполнителя. Блины с сыром, шоколадом и красной икрой. Как утверждают повара, продукты в основном, отечественные, а пообедать можно за 300 рублей.

«Конечно, наш главный бренд - блины, но помимо этого у нас есть еще много блюд русской кухни - борщ, пельмени, тефтели, появилась гречка с бефстроганов», - представитель сетевого ресторана Евгения Пеженкова.

На столах ресторана главные – пельмени, собственного производства. Дополняют меню борщ, котлеты и, конечно,...

0 0
2

Российские потребители склонны покупать продовольственные категории у отечественных производителей, а непродовольственные — у международных, следует из нового глобального исследования потребительских предпочтений в отношении происхождения бренда Nielsen.

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ

Многие россияне предпочитают товары местного производства в таких продовольственных категориях, как молоко, йогурт, соки, фрукты и овощи, мясо и морепродукты, детское питание, а также мороженое (68% выбирают российские марки), газированные безалкогольные напитки (48%), шоколад (46%), печенье (61%), вода (61%), готовые завтраки (44%), лапша быстрого приготовления и рис (38%), консервированные овощи и томаты (57%).

Кофе и чай 57% россиян предпочитают покупать у международных брендов, 19% — у локальных, почти четверть не смотрят на происхождение бренда-изготовителя. Корм для животных почти половина потребителей приобретают у международного производителя, 20% — у отечественного, а 31%...

0 0
3

Первым делом цена, а качество потом

58,6% опрошенных в возрасте 16 лет и старше в кризис стали чаще покупать товары российского производства. Как показывает исследование, в первую очередь такое поведение характерно для женщин в возрасте от 45 лет и старше, не имеющих высшего образования с личным доходом меньше 9000 руб. в месяц. Больше всего поддерживают отечественного производителя в Белгороде (76%), Костроме (65%) и Саратове (62%). В меньшей степени склонны к покупке отечественных товаров жители Ростова-на-Дону (43%).

Результаты исследования КОМКОН стали хорошей новостью для многих, и в прессе появилось много материалов с радостными заголовками типа «Российские покупатели решили в кризис поддержать отечественного производителя». Но патриоты нашего производства рано порадовались, поскольку в кризис русский человек экономный и разумный прежде всего, а потом уже патриот.

В середине июля Фонд Общественное мнение (ФОМ) проводил опрос, в ходе которого стало...

0 0
4

По заказу Минпромторга исследовательский холдинг Romir провёл анализ потребительского поведения граждан в отношении российской продукции с целью выяснить конкурентные преимущества товаров отечественного производства. Выяснилось, что чаще всего россияне покупают отечественный текстиль. Преимуществами одежды российского производства большинство граждан считают низкую стоимость и хорошее качество, недостатками — узкий ассортимент и неинтересный дизайн.

Исследовательский холдинг Romir по заказу Минпромторга провёл анализ потребительского поведения россиян в отношении продукции предприятий лёгкой промышленности с целью выяснить конкурентные преимущества отечественных товаров, сообщает газета «Известия». В опросе приняли участие около 2 тыс. человек разных возрастных категорий из крупных городов России.

Активнее остальных товаров лёгкой промышленности отечественного производства россияне покупают текстиль (79%), — а вот обувь, наоборот, предпочитают...

0 0
5

Основным конкурентным преимуществом одежды российского производства граждане считают ее низкую стоимость (43%), а вот к ее слабым сторонам россияне в первую очередь отнесли узкий ассортимент (39%). Также выяснилось, что россияне чаще всего покупают отечественный текстиль, а вот изделия из кожи предпочитают приобретать зарубежных брендов.

По заказу Минпромторга исследовательский холдинг Romir провел исследование потребительского поведения в отношении продукции и предприятий легкой промышленности с целью выяснить конкурентные преимущества отечественных товаров. В опросе приняли участие порядка двух тысяч человек разных возрастных категорий из крупных городов России.

Чуть более половины респондентов (54%) положительно оценивают качество одежды российского производства, однако среди молодежи (18–24 года) такого мнения придерживается всего 24%.

Конкурентными преимуществами одежды российского производства перед иностранной является низкая...

0 0
6
master88911 пишет:А мы и не можем выиграть. Поезд уже ушел. Но не в том, что не можем
сделать качественные вещи, а в том, чтобы удовлетворить большинство
покупателей нашей страны нужно представить десятки моделей одной
качественной вещи, а то и сотни. Взять к примеру элементарный утюг.
Сколько их моделей есть на рынке? И то правда. Сейчас в новостях рассказали, что КИтай продолжает захватывать мировой автомобильный рынок. Хм... Двадцать лет назад - вы слышали или предполагали такое? А ЧТО сделали мы за двадцать лет? ГДЕ ГАЗ, где Москвич, где ИЖ? Чем занимается ВАЗ? Ах на ВАЗе занялись таки автомобилями? А почему так поздно? Кто ответит за развал автомобилестроения? Нам будут говорить - это же рынок... Рынок чего? Где Туполев? Где Ильюшин? Где и в каком состоянии даже просто Конструкторские Бюро, величайшие в мире? Мы на прошлой неделе два дня взахлёб рассказывали как кинули немецких производителей скоростных поездов типа "Сименс", и наши, теперь развивают скорости...
0 0
7

Подавляющее большинство участников опроса, проведенного «Левада-центром», отдают предпочтение товарам местного производства.

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Подавляющее большинство россиян считают, что лучше приобретать отечественные продовольственные продукты, показал опрос «Левада-центра».

На вопрос, какие продовольственные товары сейчас лучше приобретать, 91% опрошенных ответили, что отечественные. При этом импортные продукты готовы выбрать лишь 6% россиян.

В отношении одежды и обуви респонденты не так категоричны: 48% опрошенных поддерживают отечественного производителя, а 44% предпочитают импортные товары. Отвечая на вопрос, какими товарами повседневного спроса они предпочитают пользоваться, 32% граждан ответили «товары известных марок с оптимальным сочетанием цены и качества», 28% — что предпочитают «наиболее качественные товары производства России и СНГ», а 26% признались, что покупают «самые дешевые товары местного производства».

По словам 69%...

0 0
8

В России ответные шаги властей на западные санкции поддерживаются более чем 80 процентами населения. Россияне уверены, что отечественные продукты значительно полезнее импортных и чем больше их будет - тем лучше. Осталась самая малость - свести продавца и покупателя. Напрямую, без того дикого числа посредников, что накручивают цифры на ценниках.

Перемирие на Донбассе так и не стало поводом если не к полной отмене старых, то хотя бы к приостановке введения новых западных санкций против России. Напротив, похоже, именно дипломатическая победа Москвы и реализация плана Путина действуют на Запад как красная тряпка: уже в этот понедельник Евросоюз может принять новые ограничительные меры против нашей страны. Ранее ряд европейских стран заявлял, что принятие новых санкций они заблокируют, но сказать легко, а сделать, учитывая беспрецедентное давление, будет гораздо сложнее. Так что МИД России, который уже назвал объявление новых антироссийских санкций...

0 0
9
СМИ: Популярность отечественных товаров среди россиян растёт

По заказу Минпромторга исследовательский холдинг Romir провёл анализ потребительского поведения граждан в отношении российской продукции с целью выяснить конкурентные преимущества товаров отечественного производства. Выяснилось, что чаще всего россияне покупают отечественный текстиль. Преимуществами одежды российского производства большинство граждан считают низкую стоимость и качество, недостатками — узкий ассортимент и неинтересный дизайн.

Исследовательский холдинг Romir по заказу Минпромторга провёл анализ потребительского поведения россиян в отношении продукции и предприятий лёгкой промышленности с целью выяснить конкурентные преимущества отечественных товаров, сообщает газета «Известия». В опросе приняли участие около 2 тыс. человек разных возрастных категорий из крупных городов России.

Больше остальных товаров лёгкой промышленности отечественного производства россияне покупают текстиль (79%), а вот...

0 0