Слоган - это наверно хорошо, но только это не заставляет меня записать Ваш номер телефона, чтобы позвонить и сделать заказ, а забивает голову...
Если Вы задумали делать рекламу, то определитесь хотя бы с сообщением.
Про целевую аудиторию и каналы распространения этого сообщения я молчу.
Факторы покупки, которые заставят меня позвонить, я бы разложил на:
Наличие нужды или желания покупать мебель Наличие денег на осуществление этого желания И самое главное - время. Когда первые два фактора совпадут,надо чтобы Ваше сообщение оказалось у меня перед глазами раньше,
чем сообщения Ваших конкурентов.
Дальше дайте мне причину позвонить именно Вам.
Вряд ли глядя на слоган я буду обрывать Вам телефон. Я буду листать...
Пообещайте мне, что если я позвоню Вам прямо сейчас и сделаю заказ,
то Вы бесплатно и БЫСТРО доставите мне мой заказ, соберете его и еще дадите 3х летнюю гарантию.
А если что-то не подойдёт, то обменяете без...