От чего отталкиваются рекламщики, говоря про низкие цены?

1

Слоган - это наверно хорошо, но только это не заставляет меня записать Ваш номер телефона, чтобы позвонить и сделать заказ, а забивает голову...

Если Вы задумали делать рекламу, то определитесь хотя бы с сообщением.
Про целевую аудиторию и каналы распространения этого сообщения я молчу.

Факторы покупки, которые заставят меня позвонить, я бы разложил на:

Наличие нужды или желания покупать мебель Наличие денег на осуществление этого желания И самое главное - время. Когда первые два фактора совпадут,
надо чтобы Ваше сообщение оказалось у меня перед глазами раньше,
чем сообщения Ваших конкурентов.

Дальше дайте мне причину позвонить именно Вам.

Вряд ли глядя на слоган я буду обрывать Вам телефон. Я буду листать...

Пообещайте мне, что если я позвоню Вам прямо сейчас и сделаю заказ,
то Вы бесплатно и БЫСТРО доставите мне мой заказ, соберете его и еще дадите 3х летнюю гарантию.

А если что-то не подойдёт, то обменяете без...

0 0
2
Лозунги, слоганы и заголовки, используемые в рекламе стоматологических услуг

Используете ли Вы в продвижении своих лечебных услуг какие-либо запоминающиеся лозунги, слоганы или рекламные заголовки, заметно выделяющие Вас среди конкурентов?

А вот ваши конкуренты используют и довольно-таки активно! Конечно, пока мне ещё не попадалась на глаза реклама стоматологических услуг, которая бы, например, сообщала: "Только у нас - просмотр лучших матчей итальянского футбольного чемпионата во время лечения", или же, рассказывая о новых стоматологических установках недавно появившихся в клинике, утверждала: "В таких мягких креслах Вы ещё не сидели!". И всё же, количество стоматологических клиник, которые в своей рекламе не просто перечисляют те услуги, которые они стремятся оказывать, а делают нечто большее - кратким слоганом или заголовком задают лейтмотив рекламной кампании, придают ей новизну, нестандартность и убедительность, и, как следствие, делают свою фирменную марку более...

0 0
3

Рекламщики глазами заказчиков

Рекламщики о клиентах могут говорить часами, составляя их классификацию и подробно расписывая каждый подвид. Клиенты для рекламщиков — это предмет для постоянных и неиссякаемых ироничных шуток и возмущений.

«Китайские»:

Сложно работать с китайцами. Это подтверждают почти все, кто пытался реализовывать какие-нибудь заказы с китайскими компаниями. С той стороны и по-английски говорят плохо, и бизнес-этика для них пустой звук, да и простой логикой ребята по ту сторону Великой стены почему-то иногда оказываются обделены. Даже если посылать им чёткие инженерные чертежи какой-нибудь детали, они постоянно делают что-то не так, не попадают в размеры или в материалы, искажают пропорции и искренне недоумевают, почему эти странные русские раз за разом отвергают их образцы.

«Гулливеры»:

Рекламщики, которым неинтересны задачи заказчика — они кажутся им мелкими и ничтожными. Им хочется работать с гигантскими...

0 0
4
Брянские рекламщики грубо обманывают покупателей

Говорят одну цену, а затем просят совершенно другую

Брянское отделение УФАС обратило внимание на рекламу автосалона, который продвигал свой товар. Слоган «С пробегом по Вашей цене» был расценен членами Экспертного совета по применению законодательства о рекламе двояко. С одной стороны, брянский автосалон хотел обратить внимание на низкие цены на их машины, такие, будто покупатель предложил их сам.

С другой стороны, отчётливо читается явный смысл: «мы купим у вас автомобиль с пробегом по вашей цене». Естественно, такое суждение не является верным, а значит, вводит часть покупателей в недоумение.Таким образом ещё и нарушает законодательство о рекламе, поэтому автосалону придётся заплатить штраф, а слоган больше не...

0 0
5

31.07.2007

Как правильно назвать специалиста по рекламе? Рекламист или рекламщик? А может быть, существует специальный термин?

Орфографические словари допускают существование обоих вариантов как разговорных, включая их женский род: рекламистка и рекламщица. Выясним, какое из них описывает понятие точнее. Названия для профессии человека, занимающегося исключительно рекламой и всем, что с ней связано, в русском языке до поры до времени не было, как, впрочем, не было и таких людей. Ну, а коль скоро понятие появилось, то для него потребовалось адекватное определение.

Понятно, что когда приходится создавать новое слово, всегда проще отталкиваться от уже существующих. Суффиксов, обозначающих людей по роду деятельности, в принципе, не так уж много: -ист, -ник, -чик (-щик), -ер (-ор), -ель, -ец, причём большая часть из них, что неудивительно, образует существительные от глаголов, описывающих эту самую деятельность. Исключение: заимствованные -ист, -ер и русские -чик...

0 0
6

Любой предприниматель, который когда-либо начинал свой бизнес и регистрировал фирму, наверное, со мной согласится, что самый первый звонок на телефон после первых финансовых вложений в бизнес проект был… совсем не от клиента, а от рекламщиков! То есть проделали вы кучу организационных мероприятий, подали первую рекламу и с нетерпением ждете звоночков от первых клиентов, страсть как хочется скорее окупить вложенные денежки и начать получать чистую прибыль. Но не тут-то было! Пока дело дойдет до клиентов, бдительные рекламные агенты и менеджеры рекламных компаний буквально начинают атаковать ваш телефон.

Как начинают свой разговор большинство звонильщиков? Примерно так:

- Здравствуйте, это компания такая-то?

- Да.

- Вас беспокоит рекламная компания «Солнышко», меня зовут Иванова Татьяна. А с кем я могу поговорить по поводу рекламы?

Когда руководитель слышит, что это «рекламная компания», то с вероятностью на 80-90% ответит:

- Спасибо, нам не...

0 0