Необъятные просторы России-зло или благо?

1

Ответы:

Это зло - славяне должны все свалить в СЛАВЕНИЮ на родину предков - ДОЛОЙ С ОККУПИРОВАННЫХ ЗЕМЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Это зло и проклятие страны, так как именно необходимость строгого контроля над огромной территорией ДЕЛАЕТ НЕОБХОДИМЫМ жёсткую вертикаль власти, то есть авторитаризм и все сопутствующие ему гадости Это - и зло, и благо одновременно. С одной стороны - такой страной трудно управлять, с другой - такую страну трудно победить.

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только...

0 0
2

Пространства России: ее благо или проклятье? Расхожими стали в последние годы представления о пространствах России как о ее "зле и проклятье". На их преодоление нужно тратить много усилий, сооружать сложную инфраструктуру, содержать громоздкий бюрократический аппарат. "Мы отдаем нашим необъятным просторам больше, чем мы получаем от них, они как бы высасывают соки из организма страны, постоянно подталкивая ее на путь экстенсивного развития. И если бы за Уралом плескался океан, Россия уже давно была бы полноправным членом сообщества цивилизованных стран", — пишут географы А. Трейвиш и В. Шупер . Глобальная же роль России в том и состоит, что она своего рода биосферный резерват земного шара. Именно ее холодные консервирующие пространства являются главным поставщиком кислорода планете, а не тропические леса, которые больше расходуют кислород на процессы гниения, чем производят его. С позиции национального богатства завтрашнего дня сохранившаяся природная среда и красота территории...

0 0
3

Урок 3. Государственная территория России

Цели: Сформировать представление о государственной территории. Сравнить и оценить географическое положение России и СССР. Объяснить разницу между по нятиями «территория» и «пространство» страны. Научить участию в дискуссии.

Оборудование: Политико-административная и физическая карта России, поли тическая карта мира.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания (в группе из 4-5 человек)

1) Устно рассказать, используя схему (рис. 2, уч. Д.) об административно-терри ториальном устройстве России.

2) Показать выполнение задания на контурной карте (проверка в группе).

3) Показать на политико-административной карте:

а) области и назвать их столицы;

б) республики и назвать их столицы;

в) автономные округа и назвать их главные города;

г) края и назвать их главные города.

4) ...

0 0