Какая из областей России наиболее благополучна по состоянию дорог и др.?

1

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Основой дорожного хозяйства Российской Федерации является сеть автомобильных дорог общей протяженностью более 900 тыс. км, включающая федеральные и территориальные дороги общего пользования, находящиеся в федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации, а также ведомственные дороги.

Автомобильные дороги - важнейшее звено транспортной инфраструктуры, без которого в условиях рынка не может эффективно функционировать ни одна отрасль экономики.

Автомобильные дороги создают условия для удовлетворения автомобильным транспортом непрерывно растущих потребностей всей экономики в перевозках. Интенсивность движения на дорогах непрерывно и неконтролируемо возрастает, что вызывает необходимость строить дороги в расчете на весьма отдаленную перспективу.

В России 40% сельских...

0 0
2
Экологическое состояние (ЭС) - совокупность условий среды обитания и жизнедеятельности населения города (состояния атмосферного воздуха, вод, почв, растительности и др.), определяемых воздействием природных и антропогенных (производственных, социальных и бытовых) факторов.

Урбанизация ведёт к росту потребления энергии, увеличению содержания в атмосфере углекислого газа, окислов серы, азота, аэрозольных примесей, что оказывает наиб. вредное воздействие на окружающую среду и здоровье людей. От загрязнений гор. среды страдают и экофильные произ-ва (автоматич. линии, электронные системы и пр.).

Значительное отрицательное влияние на общее ЭС России оказала форсированная индустриализация, проводимая без должного учёта её воздействия на окружающую среду. Во многих городах экологич. напряжённость возрастает в связи с устаревшей технологией и оборудованием, неразвитостью утилизации отходов произ-ва, систем очистки воздуха и вод, незамкнутостью систем водопотребления,...

0 0
3
Rumatta
Ответить дата: 04.01.2007 - время: 13:53

Как вы считаете, какие российские регионы можно отнести к самым неблагополучным, и к самым благополучным (кроме Москвы, Московской области и С. Петербурга)? И почему?

Бесвребро
Мой фотоблог Ответить дата: 04.01.2007 - время: 15:01

Вот, навскидку нашел данные - правда, датированные 2005 годом, но не думаю, что что-то в "рейтинге" кардинально поменялось:

Росстат опубликовал данные о социально-экономическом положении страны за I квартал 2005 года. Согласно этой информации, Тульская область вошла в пятерку самых бедных регионов России, исходя из отношения средних доходов к прожиточному минимуму: 1,861. То есть средний доход туляка не дотягивает до двойной величины прожиточного минимума. В числе таких регионов также оказались:

Брянская область - 1,980

Курская область - 1,934

Тульская область - 1,861

Карачаево-Черкесия - 1,598

Республика Ингушетия -...

0 0
4
Географическое положение. Территория и границы. Федеративное устройство Российской Федерации Примеры Заданий ЕГЭ с Комментариями Задания для Самопроверки Природа России РЕЛЬЕФ. Геологическое Строение и Полезные Ископаемые Примеры Заданий ЕГЭ с Комментариями Задания для Самопроверки Население России Примеры Заданий ЕГЭ с Комментариями Задания для Самопроверки Хозяйство России Примеры Заданий ЕГЭ с Комментариями Регионы России Примеры Заданий ЕГЭ с Комментариями Задания для Самопроверки Раздел VII.

География России

Географическое положение. Территория и границы. Федеративное устройство Российской Федерации

Россия – самая большая по площади страна мира. Ее площадь составляет 17,075 млн кв. км. Она полностью находится в Северном полушарии, в северной части материка Евразия, располагаясь сразу в двух частях света. Она занимает восточную часть Европы и северную часть Азии. С севера страна омывается Северным Ледовитым океаном, с востока – Тихим. На западе и...

0 0
5

Предоставление природных лечебных ресурсов для целей, не предусмотренных Федеральным Законом № 26-Ф3, как правило, не допускается. Правительство РФ в исключительных случаях при наличии положительного заключения экологической и санитарно-эпидемиологической экспертизы разрешает использование природных лечебных ресурсов для целей, не связанном с лечением, профилактикой и отдыхом населения, если это не влечет ущерба для курортно-рекреационного потенциала соответствующих территорий.

Природные лечебные ресурсы предоставляются на основании лицензий в порядке, определенном правительством РФ.

Основные наиболее полно изученные и широко применяемые в бальнеологической практике природные лечебные ресурсы сосредоточены, как правило, в пределах курортов. Менее изученными остаются ресурсы, выявленные на территории лечебно-оздоровительных местностей и за их пределами, которые соответственно и используются, чаще всего, во внекурортной практике, т.е. в организациях системы...

0 0
6

webkonspect.com - сайт, с элементами социальной сети, создан в помощь студентам в их непростой учебной жизни.

Здесь вы сможете создать свой конспект, который поможет Вам на экзамене, зачёте, семинаре и просто в учёбе.

Чем может быть полезен webkonspect.com:

простота создания и редактирования конспекта (200 вопросов в 3 клика). не нужно тратить время на экзамене для поиска нужной информации. просмотр конспекта без выхода в интернет. удобный текстовый редактор позволит Вам форматировать текст, рисовать таблицы, вставлять математические формулы и фотографии. конструирование одного конспекта совместно с другом, одногрупником. webkonspect.com - надёжное место для хранения небольших файлов.

Обзор...

0 0
7

Советское государство получило от царской России неблагоустроенною сеть дорог протяжением 1450 тыс. км, из которых всего лишь 24,3 тыс. км имели твердые покрытия — щебеночные, гравийные и булыжные мостовые.

Великая Октябрьская социалистическая революция открыла новый этап дорожного строительства в нашей стране. Начиная с первых лег Советской власти партия и правительство уделяло большое внимание восстановлению и строительству дорог.

После революции дорожное строительство началось не сразу. В период интервенции и гражданской войны дорожные работы носили в основном восстановительный характер. В порядке нового строительства выполнялись работы главным образом по постройке мостов. Включая капитальную перестройку существующих мостов, за эти годы было построено 143 тыс. пог. м мостов. В значительных размерах проводились дорожно-ремонтые работы. Уже в 1920 г. дорожно-ремонтиыми работами было охвачено 98,5 тыс. км дорог. До первой пятилетки продолжалось в основном...

0 0
8

6.1. Особенности развития железнодорожного транспорта России и его состояние в 1914 году

Роль и значение, которое приобрел к началу XX века железнодорожный транспорт (а вместе с ним и Железнодорожные войска), в полной мере проявились в ходе первой мировой войны, явившейся жестоким и бескомпромиссным экзаменом железнодорожной политики, которая осуществлялась правительствами стран, вовлеченных в эту грандиозную битву.

Действительно, состояние, начертание, пропускная способность и сроки мобилизации железнодорожной сети Российской империи в канун войны, способность железнодорожного транспорта обеспечивать экономические и военные потребности воюющей державы во многом являлись следствием железнодорожной политики государства, проводившейся им на протяжении XIX начала XX столетия. Ее особенности нашли концентрированное выражение в истории железнодорожного строительства.

Более или менее интенсивное железнодорожное строительство в России началось на рубеже...

0 0
9

Современным городам также как и экономическим сферам бизнеса, необходимо расти и видеть стратегическое направление своего развития.

Согласно стратегическому плану города Екатеринбурга, его миссия - трансформация города из исторически сложившегося индустриально-хозяйственно-научного центра в современный многофункциональный центр с элементами мирового города. Генеральная цель стратегии города Екатеринбурга - обеспечить достаточно высокое и устойчиво повышающееся качество жизни для нынешних и будущих поколений горожан [1]. Достижение данных целей, невозможно без определения критериев благополучия города, создания идеального образа, образца, к которому надо стремиться.

Имидж города все больше приобретает статус одного из основных ресурсов, которые предопределяют его экономическую, политическую, социальную перспективу. Рыночная парадигма, принятая в качестве стратегической основы функционирования современной России, предполагает не только партнерство, но и конкуренцию...

0 0
10

Винницкая область основана 27 февраля 1932 года, занимает территорию, которая составляет 4.5% территории Украины. Она расположена в центральной части Правобережной Украины и граничит с 7-ю областями Украины. На юго-западе Винниччины, по речке Днестр, на участке 202 километра проходит государственная граница с Республикой Молдова.

Административно территория области делится на 27 сельских, а областной центр на 3 городских района. Население Винниччины составляет почти 2 миллиона человек, из которых 53,5% проживает в сельской местности, а 46,5% - в городах.

В области 17 городов, 30 поселков городского типа и 1467 сел. В г.Виннице, которому более 630 лет, проживают более 400 тыс.жителей.

Винниччина - это край индустрии и высокомеханизированного сельского хозяйства, с заметной научно-производственной и минерально-сырьевой базой.

В ее недрах найдено более 1100 месторождений и залежей 30 видов различных полезных ископаемых, десятки месторождений торфа, а также...

0 0
11

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова»

Кафедра региональной экономики и предпринимательства

Курсовая работа

По дисциплине «Региональная экономика»

На тему:

«Региональные особенности формирования

уровня жизни в регионах»

Преподаватель: Бондаренко Наталья Васильевна

Канаш 2008 г.

Региональные особенности формирования уровня жизни в регионах

План

Введение

1 Общая характеристика региона, региональной экономики и региональной политики

2 Оценка уровня жизни с учетом особенностей (специфики) региона

3 Формирование уровня жизни в современных экономических условиях.

4 Особенности региональных инвестиционных процессов

5 Сравнительный анализ уровня жизни Приволжского федерального округа

5.1. Общая...

0 0
12

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.
Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.

ство на 20 тыс. т. Импортная интервенция была связана не столько с уменьшением производ- ства продукции, сколько с вытеснением отечественного товаропроизводителя с рынка путём конъюнктурного маневра, при котором дешёвое продовольствие после завоевания рынка резко повышается в цене. В конце 1990-х гг. ситуация стала кардинально меняться – в отрасль пришли внешние инве- стиции. Сначала группа «Оша», а затем и ОАО «Сибнефть» вложили значительные средства в реконструкцию и развитие производства сразу на трех крупнейших птицефабриках – ЗАО "Ир- тышское", ЗАО "Птицефабрика "Сибирская" и бывшая ГУП "Омская птицефабрика". В резуль- тате птицеводство является сегодня в Омской области одной из самых динамично развиваю- щихся подотраслей пищевой промышленности. Пищевкусовая...
0 0
13

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

Автомобильные дороги и мосты

Экология зимнего содержания автомобильных дорог
автомобильных дорог

Обзорная информация

Выпуск 3-2003

СОДЕРЖАНИЕ

В обзорной информации рассматриваются процессы формирования загрязнения придорожной полосы в зимний период; анализируется влияние состояния дорожного покрытия и различных стратегий производства работ по зимнему содержанию на уровень загрязнения окружающей среды выбросами транспортных средств и противогололедными материалами (ПГМ); дается анализ используемых в различных странах методов борьбы с зимней скользкостью и норм распределения противогололедных материалов с позиций их влияния на окружающую среду; приводится методика оценки экологической безопасности различных технологий борьбы с зимней скользкостью на основе специализированного метеорологического...

0 0