Чувствительно ли для вас ежегодное повышение цен? Насколько чувствительно?

1

Плакать в кинотеатре, грустить, когда грустно другим, остро переживать красоту природы, проявлять гнев перед лицом несправедливости, часами страдать из-за ссоры… Вот несколько признаков высокочувствительных людей (ВЧЛ), или, в английском варианте, highly sensitive persons (HSP). Первыми исследованиями этого психологического типа мы обязаны психологу Элейн Эйрон (Elaine Aron). По ее данным, высокочувствительные люди составляют 15% населения любой страны. Сверхчувствительность свойственна не только людям. Ее признаки обнаруживают некоторые представители примерно сотни биологических видов (среди которых птицы, собаки, кошки, лошади, приматы). Установив это, биологи также отметили, что сверхчувствительность соответствует определенной стратегии выживания, это не патология, а особенность эмоциональной, когнитивной и поведенческой организации. По мнению психоаналитика Саверио Томаселлы, сверхчувствительность «чаще всего означает повышенную восприимчивость, или сильную эмоциональность, или...

0 0
2

В эти выходные украинцев ждал очередной...

0 0
3
Факторы чувствительности потре бителей к цене.

Выявим факторы чувствительности потребителей к цене, поскольку их знание в существенной степени способствует повышению эффективности ценообразования.

Любой потребитель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв, связанных с приобретением товара. Можно выделить девять причинных факторов, определяющих чувствительность потребителей к цене.

Такими факторами являются:

1. Эффект уникальной ценности. Покупатели не так чувствительны к цене, если товар обладает особыми, уникальными свойствами.

- Обладает ли товар одним или несколькими осязаемыми или неосязаемыми уникальными свойствами, отличающими их от товаров-конкурентов?

- Какую ценность придают потребители этим особым качествам?

2. Эффект осведомленности об аналогах. Покупатели менее чувствительны к...

0 0
4

Расчеты экономической ценности оказываются достаточным обоснованием цены лишь в тех случаях, когда мы имеем дело с высококвалифицированным и хорошо осведомленным покупателем (например, агентами по снабжению крупных промышленных фирм). Логика выбора товара такими покупателями вполне очевидна, а поведение можно достаточно хорошо предсказать на основе критериев экономической рациональности.

В остальных случаях опора на модель расчета экономической ценности может оказаться недостаточной. На рынке потребительских товаров мы часто имеем дело с покупателем, который хуже фирмы-производителя осведомлен об имеющихся на рынках альтернативах, действует далеко не самым рациональным образом, а зачастую склонен и к «показному потреблению». Поэтому лишь анализ основных факторов влияния на восприятие цены покупателями может показать, насколько мы можем полагаться на расчеты экономической ценности.

Чувствительность покупателя к цене — это мера его реакции на уровень предлагаемой ему...

0 0
5

Тема 14. Особенности исследования ценовой политики

В данной области маркетинговых исследований можно выделить следующие главные направления их проведения:

1. Изучение фактически сложившихся рыночных цен.

2. Изучение ценовой политики конкурентов (се гибкость или цено вая дискриминация,...

0 0
6

Любой потребитель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв, связанных с приобретением товара. Важным направлением ценовых исследований является изучение эластичности спроса к цене. Организациям целесообразно знать, насколько чувствителен, или эластичен, спрос на их товары к изменению цены.

Автор:

Валентина Bacильeвна Гepacимeнкo, доктор экономических наук, профессор экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Любой потребитель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв, связанных с приобретением товара.

В большинстве случаев (но не всегда) чем выше цена, тем ниже спрос (исключение, например, составляет спрос на престижные товары, снижение цены на которые...

0 0
7

Строительство мышц, потеря жира, улучшения общего состояния здоровья - все это зависит от одного важного гормона . Инсулин это важнейший пептидный гормон вашего тела выпущенный поджелудочной железой, который может диктовать курс вашего телосложения и общее самочувствие.

Так что же такое чувствительность к инсулину?
Чувствительность к инсулину означает, как ваше тело реагирует на гормон инсулин, и непосредственно связано с тем, насколько продуктивно он обрабатывает углеводы , которые вы потребляете. Высокая чувствительность (быстрый ответ) имеет лучшее регулирование сахара в крови, что позволяет организму накапливать глюкозу в мышечной ткани, а не подкожном жире.
С другой стороны, плохая чувствительность к инсулину может привести к перепроизводству инсулина, в результате чего организм будет играть в догонялки, стараясь контролировать повышение уровня сахара в крови и хранения глюкозы в виде жира в организме.
Хронически бедная чувствительности к инсулину...

0 0
8

Жители страны встретили новость с юмором, а эксперты советуют переходить на коктейли.

С начала декабря украинцев ждал очередной...

0 0